Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

суббота, 17 июля 2010 г.

Методы выполнения художественного паркета

Нравится пост?

Нравится

В стародавние времена паркет производили в ручную. Сейчас его производят на современном механическом оборудовании и использованием лазера,  хотя в основе  остались прежние технологии: интарсии, маркетри.  Технология маркетри требует плотной подгонки планок паркета, их тесного соприкосновения. К технологии интарсии прибегают, если требуется инкрустация. При этом в целый массив пола вкрапляют ценные породы дерева. От того, какие породы дерева выбраны, зависти эффективность метода и красота созданного паркета. Важно выбрать дерево сопоставимое по твердости. Если этим пренебречь, паркетный пол будет легко поддаваться по воздействием тепла и повышенной влажности.

Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

4 комментария:

  1. На фотографии очень красивый паркетный пол. Как я поняла из статьи, рисунок и основа пола- разные сорта деревьев. А я то думала, что паркетный пол укладывается одним видом дерева, а потом на нем рисуется рисунок и все красится и покрывается лаком. Очень полезный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Качественный паркет может прослужить очень долго, он,конечно дорогой, но многие готовы платить любые деньги за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не заглядывала к вам на блог, а тут такие крутые изменения! С обновлениями вас! Все очень красиво, органично и приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна, да уж потрудилась я на славу

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails