Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Остановись мгновенье! Ты прекрасно!

Нравится пост?

Нравится

     Остановись мгновенье! Ты прекрасно! Как часто мы произносим вслед за А.С. Пушкиным эту фразу, какой смысл вкладываем в нее? Какие чувства испытываем при этом? Молодые люди испытывающие счастье от своих встреч, делают фото в самый прекрасный момент своей жизни, молодые родители преисполненные счастья фотографируют своего первенца, художник, пишущий портрет прекрасной дамы, писатель, повествующий об очаровании природы, поэт, посвящающий стихотворение другу, останавливая мгновенье, когда оно прекрасно. Музеи мира собирают запечатленные моменты мгновения, когда оно прекрасно, и представляют нам возможность насладиться пережитыми когда-то чувствами и эмоциями, понять в чем смысл прекрасного для человечества. Какое наивысшее наслаждение и счастье  кроется в остановившемся, застывшем кусочке времени.



Коллекция картин из Государственной Третьяковской Галереи.

Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

5 комментариев:

  1. Посещение музея оставляет неизгладимое впечатление у любого человека. История- всегда таинственна, прекрасна и интересна.

    ОтветитьУдалить
  2. Однажды мне посчастливилось побывать в Третьяковке. Хотя я никогда не была увлечена живописью, но это посещение произвело на меня большое впечатление. Как будто от картин исходит какая-то невидимая энергетика тех счастливых моментов, которые авторы этих произведений нам донесли.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё что связано с культурой: это моё!
    Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, когда прекрасные мгновения сохраняются и проносятся через года.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails