Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

вторник, 17 августа 2010 г.

"Натали" поёт Хулио Иглесиас

Нравится пост?

Нравится


Проникновенные песни Хулио Иглесиаса буквально пронизаны любовью и нежностью.
Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

4 комментария:

  1. Мне кажется, что Хулио всегда так проникновенно поет о любви, потому что сам не раз переживал подобные чувства.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня передачу смотрела" Пусть говорят", туда в качестве участника Хулио Иглесиас был приглашен, так к нему несколько поклонниц подходили, обнимались, целовались с ним. И столько счастья было у них. А Хулио производит очень приятное впечатление. У него не только голос обалденный, но и сам он очень даже ничего, мягко говоря, столько шарма в нем.

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно, шарма в Хулио хоть отбавляй! Я тоже вчера смотрела эту программу. Порадовалась за счастливых поклонниц Хулио Иглесиаса.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails