Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Красота ногтей: нейл-дизайн дома.

Нравится пост?

Нравится

 Автор Бартенева Инна

Мне нравятся ногти, украшенные стразами. Красота, да и только! Как же сделать нейл-дизайн дома? Все очень просто: сперва нанесите тонким слоем базовое покрытие, потом покройте ногти двумя слоями цветным лаком. И пока он не высох приступайте к дизайну. Для этого нужно смочить в воде апельсиновую палочку и взять ею страз (который используют для дизайна ногтей), теперь аккуратно вдавите его в ноготь, вернее, в еще не высохший лак. Уже готовый рисунок на ногте нужно зафиксировать верхним покрытием.

Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

4 комментария:

  1. Еще хотела добавить, что стразы нужно покупать сваровски, по тому как обычные пластмассовые тускнеют и не блестят:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю блеск. Ногти со стразами очень актуальными будут к какому-нибудь празднику, когда хочется, чтоб все было ярким и праздничным.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Только это очень кропотливая работа и требует "твердой" руки, особенно мне нравится, как смотрится нейл-дизайн на длинных ногтях.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, советую здесь покупать стразы сваровски: http://www.i-want-it.ru/swarovski/

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails