Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

среда, 1 сентября 2010 г.

Секреты Красоты: Кофейные секреты красоты

Нравится пост?

Нравится

Секреты Красоты: Кофейные секреты красоты: "Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня мне хотелось бы посвятить свой рассказ одному из самых любимых напитков миллионов людей- кофе. Ег..."
Поздравляю автора с Днем блога! Желаю удачи в творчестве!
Остальные блоги автора: 
http://wofwom.blogspot.com/
Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

3 комментария:

  1. Замечательный блог, очень полезный и интересный. А кофе я сейчас стараюсь не пить, хотя иногда , очень редко балуюсь "капучино".

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, огромное спасибо за поздравление! Разрешите и Вашему блогу от всей души пожелать творческого подъема, благодарных читателей, горячей любви Яндекса и Google,а, прежде всего- здоровья автору блога, который помогает нам прикоснуться к прекрасному!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы. Елена спасибо Вам за теплые пожелания в мой адрес. Всегда рада Вас видеть в своем блоге.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails