Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

четверг, 6 января 2011 г.

С Рождеством!

Нравится пост?

Нравится

С Рождеством Христовым я Вас поздравляю!
Счастья и здоровья, блага всем желаю,
Святости, лукавства - в меру чтоб всего,
Радости, удачи. Плохого - ничего!


Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

9 комментариев:

  1. Спасибо за поздравление! Какая открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, открыточка очень красивая и название у нее красивое - "Зимнее золото".

    ОтветитьУдалить
  3. Cветлана, спасибо огромное за поздравление. Мне тоже очень понравилась эта в золоте открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за такое светлое, во всех отношениях, поздравление))) И тебя с Рождеством и побольше света и добра в жизни!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, Надежда, Илона спасибо за поздравления! Света и добра в жизни всегда хочется побольше.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо за прекрасное поздравление!И тебя с Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  7. Я немножко припозднилась, но все равно поздравляю с Рождеством и желаю божьей благодати, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, приветствую в Наступившем!

    Получайте как можно больше радости и удовольствия от ведения своих замечатлеьных блогов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, что-то вас давно не видно. Принимайте эстафетную палочку http://blog-o-detyah.blogspot.com/2011/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails