Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Наносите духи правильно

Нравится пост?

Нравится

Как найти для своего образа ароматМне каждый визит к стилисту добавляет бесценные знания о сохранении красоты, приобретении неповторимого шарма и пленительного женского очарования.

В последний мой приход мы мило беседовали о том, как правильно наносить духи.  

Думаю вам пригодятся те советы, что любезно дал мне Михаил.  

Оказывается аромат духов будет обволакивать даму с головы до ног, словно легкое изящное волшебное покрывало, если она наносит свои любимые духи до того, как оделась.

Наносить парфюм нужно в 9 точек совсем по чуть-чуть, крошечными капельками. Легко касайтесь мочки уха, точки за ухом, что находится у самых корней волос, на ключицу и дальше на предплечье, плавно переходя к яремной ямке и локтевым сгибам, запястью и центру ладони. А завершающим штрихом будет касание подколенной ямки.

Чарующий аромат духов держится дольше, если их наносить на увлажненную кожу.

Да, и, конечно, не забудьте правильно подобрать аромат парфюма, ведь от этого зависит ваша индивидуальный образ и обворожительная сексуальность!

Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails