Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

пятница, 27 августа 2010 г.

Ameno-Era

Нравится пост?

Нравится



Музыка этой группы появилась в нашем доме лет 5 назад. Диск принесли в дом дети. Мы готовились с ними защищать в области на конкурсе "Я - гражданин!" проект "Спасибо, нет!", посвященный проблеме детской наркомании. Дети готовили под эту музыку танец со свечами, и не о какой другой музыке  не хотели слышать. Музыка просто потрясающая! А то, что ей прониклись дети, говорит о высокой духовности современного поколения! Не так ли?!

Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

1 комментарий:

  1. Да, проникновенная музыка! Мне тоже очень сильно нравится. Светлана, наши вкусы с вами совпадают.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails