Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

среда, 11 августа 2010 г.

Joe Dassin Et si tu n'existais pas.wmv

Нравится пост?

Нравится



Песни прекрасного французского певца Джо Доссена завораживают своей проникновенной нежностью. Я слушаю  одну из его популярных песен "Если б не было тебя". Эта песня из тех, которые хочется слушать еще и еще.


Если б не было тебя ...
Скажи...
Зачем тогда мне жить?
Если б не было тебя ...
Я бы выдумал себе любовь.
Если б не было тебя ...
То для чего тогда же мне быть?
День за днем находить ...
И терять ...
Ждать любви ...
Но не любить.
Если б не было тебя ...
Я б шел по миру
Как слепой ...
Если б не было тебя ...
И мне не быть
Собой самим,
Так и был бы
Твой призрак любя ...
Призраком твоим
Любим ...
 Если б не было тебя ...
Я, знаю что
Не смог бы ждать ...
Если б не было тебя ...
Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

6 комментариев:

  1. Да, песня прекрасная и не устарела за все это время. Спасибо за перевод текста песни.
    Слушаю и наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, песня действительно супер! Помню в детстве, на уроках музыки мы просили учителя сыграть нам мотивы, но как называется песня, и кто поет естественно, не знали. Мы доводили учителя до белого коления, каждый пытался напеть эту французкую песенку по своему, в итоге, он не выдерживал и брал таймаут)))

    Светлана, спасибо за отличный пост, который навеял такие давние воспоминания, и поднял настроение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Эта песня была очень популярной в мои школьные годы. Жаль, что творчество Джо Доссена рано закончилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная песня! Одна из любимых песен моей мамы!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, Вы как будто прочитали мои мысли! Только сегодня вспоминала про ностальгию в своей статье, а тут как раз песня из моего детства, вызывающая приятные воспоминания. Спасибо Вам за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с этой песней тоже связаны самые приятные воспоминания. Ведь это моя юность. Пора любви и романтических настроений.
    Большое всем спасибо за приятные комментарии.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails