Приветствую всех поклонников и ценителей прекрасного.

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Копировать природу невозможно и не нужно, следует лишь поймать её красоту. (М.А.Врубель)

Поиск по этому блогу

суббота, 28 августа 2010 г.

Бирюза.

Нравится пост?

Нравится

Минерал небесно-голубого или голубовато-зеленого цвета. Он обладает восковым налетом с матовым блеском.
Бирюза благополучно избавляет от дурных снов и кошмаров. Она исцеляет болезни глаз. Способствует излечению язвы двенадцатиперстной кишки и желудка, а также артрита и ревматизма. Бусы из бирюзы помогают укрепить сердце, вылечить заболевания дыхательных путей. Этот камень идеально подходит для поддержания здоровья молодых людей. А вот пожилым людям этот камень не рекомендуется носить.
Полезно надевать бирюзу перед публичными выступлениями, потому что она обладает способностью избавлять от страха. Камень сдерживает человека от напрасных метаний, помогает выбрать правильное решение.

Понравилась статья сохрани для себя и поделись с друзьями:

3 комментария:

  1. У меня бирюза ассоциируется с Крымом, там такой выбор украшений из этого камня, что глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  2. А я слышала, что бирюзу можно носить только незамужним женщинам.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, теперь буду знать, украшения с какими камнями надевать на большие праздники, а то вдруг речь вести придется, заволнуюсь, а камешки помогут обрести уверенность.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails